Метро - это особенный мир, а поэтому и реклама в метро Алматы должна быть своеобразной и обладать определенными свойствами как содержательного, так и физического характера. Цветовая гамма, размер, высота размещения, наличие подсветки и другие мелочи отличают рекламу на территории метрополитена от наружной.
Люди проводят под землей в среднем от 20 до 50 минут в день, находясь все время в замкнутом пространстве и в непосредственной близости друг от друга, - это психологически вынуждает изучать окружающие предметы, среди которых наиболее привлекательными является реклама в метро на стенах и дверях вагонов. Совершая пересадку на другую линию, пассажир, понимая, что он не должен терять внимания, провожает глазами стикеры на эскалаторах, щиты в переходах и прислушивается к звуковым сигналам. Поэтому, если вы хотите подать рекламу в метрополитене, то это, действительно, очень эффективный и результативный метод продвижения услуги или товара.
Хотите подать рекламу в метро? Не сомневаясь, звоните нам. Мы договоримся, изготовим и разместим в кратчайшие сроки.
Это прямоугольные самоклеящиеся листы определенного формата, выполненные из виниловой или полиэтиленовой пленки, которые содержат тестовую и графическую информацию. Они могут быть размещены на стене вагона (в простенке или на схеме метрополитена) (30х40 см), на стеклах дверей (35х15 см), на верхней панели (48х12см), на скосе или в торце вагона (30х40 см). Пассажир имеет возможность детально изучить предложение и сформировать свое мнение о нем.
Нанесенные на верхнюю (48х16 см) или боковую (16х16 см) панель турникета стикеры привлекают внимание пассажира, когда он проходит через турникет. За несколько мгновений человек способен оценить изображение и запомнить его. Такая реклама в метро помогает сформироваться ощущению "знакомого" логотипа или торговой марки.
Возможно размещение рекламных материалов на среднюю часть двери (23х57 см) или на верхнюю (10х40 см) - на уровне таблички "Выход в город"\"Вход в метро". Привлекает внимание пассажира при входе и выходе.
Пассажир изучает стикеры (80х30 см), когда, осуществляя выход из метро, направляется к двери.
Размещается вверху, над схемой (33х16 см или 66х16 см) и является эффективным способом привлечения внимания, потому что подобную рекламу изучает не только человек, ожидающий нужной ему остановки, но и обратившийся к схеме пассажир.
Представляют собой прикрепленные к потолочным балкам пластиковые листы, расположенные на сводах в метро (100х150 см) и над турникетами (70х20 см). Являются эффективным видом рекламы, потому что имеют нестандартное размещение и слегка колеблются от потоков воздуха, привлекая внимание пассажиров.
Это рисунок, нанесенный на обратную сторону проездного разового или сезонного билета. Допустимо использование от 1 до 4 цветов (красный, желтый, зеленый, черный). Размер рекламного места варьируется от 3,05х5 см до 6х5см, в зависимости от номинального числа поездок карточки (для нанесения разметки поездок).
Представляет собой аудиозапись продолжительностью от 30 до 60 секунд (30 - 60 слов), которая воспроизводится определенное количество раз и одновременно передается в кассовых залах, на эскалаторах и переходах. Озвучивают рекламы текст первоклассные дикторы метрополитена. При этом текст не должен иметь политический и религиозный подтекст.
Это металлические конструкции, используемые для распространения бесплатной печатной продукции, на верхней части которых располагается поверхность для размещения рекламы (90х90см). Информационные указатели на станциях метро - размещение "ориентира" на световых указателях в метро "Выход в город ?". Примечание: выполняется в стиле метрополитена (черные буквы, белый фон), объект должен находиться вблизи 700 метров от метро, название присутствует на всех указателях (не менее 6 шт.)
Это специальные панели стандартного размера (1,8х1,2 м), которые представляют собой основу, сделанную из ячеистого пластика толщиной 3 - 10 мм с наклеенной на неё виниловой пленкой с рекламным изображением, закрепленную в легкую алюминиевую раму. Возможно размещение щитов на спуске и подъеме эскалаторов.
Способны поразить любого пассажира, после чего он открывается и способен усвоить информацию, представленную на постере (4х2м). Рекламные щиты в вестибюлях станций - эффективны при размещении вблизи источников света, на входах и выходах из метро. Удачны при объяснении маршрута и расположения объекта.
Представляют собой постеры определенного размера, которые помещаются под пластиковый прозрачный щит, сзади которых находится лампа. Представляет собой более эффективный вид рекламы, потому что привлекает внимание пассажиров своей яркостью за счет ламп. Наружные рекламно-информационные щиты с подсветкой на улице вблизи выходов метро - представляют собой стойки, состоящие из двух блоков - информационного (карта, телефон) и рекламного (1,2х1,8 м \ 1,13х0,67м). Подсветка позволяет рекламе быть эффективной не только в дневные, но и в вечерние часы.
Каждый щит (4х8 м) имеет три меняющихся через определенный интервал времени (5, 10, 15, 20, 25 сек.) поверхности.